Bicycle - наша велобаза

Мини-чат

200

Реклама

Наш опрос

Стиль Вашей езды
Всего ответов: 419

Облако тегов

Добавь в закладки

Форма входа

Информация

Узнай свой IP адрес

Статистика

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Члены клуба: 0
Четверг, 25.04.2024, 11:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Велосипедист


Велосипедист (велодрочер, велопидор, велосипиздист, педальный байкер, МТБшник) — особый подвид небыдла, использующий для перемещения в пространстве велосипед. Этот высокий титул не является наследуемым, так что любой желающий может получить его, достаточно только приобрести ашанбайк и ездить чаще, чем два раза в год до ларька.
Кроме всего прочего, велосипеды весьма высоко котируются среди авиаторов, так как при размерах аэродромов ходить неофиты заебываются в первую же неделю.

 

Классификация

Казуал (матрасник, покатушечник, педовелосепист) особо не задрачивается и ездит в свое удовольствие, когда и где захочет. К своему велосипеду относится как к обычной вещи, ТО производится очень редко и в мастерских, как правило тогда, когда какая-нибудь деталь приходит в негодность. Может выглядеть как спортсмен, может быть как на дорогом велике любого типа (обычно мтб), так и чуть ли не на ашанбайке. 95% всех велосипедистов — матрасники.Среди казуалов можно выделить безымянный пока подвид городских жителей, постоянно использующих велосипед вместо автомобиля - ездить на работу, по делам и т.д. Отличить можно по наличию зеркал, фар и полных крыльев с брызговиками - соответственно, чтобы доехать до цели по дороге, в сумерках и не обляпанным говнами. Численность подвида невелика, хотя в ДС-2 последнее время наблюдается взрывной рост.

Школьник ездит как правило на выпрошенном у родаков «бэмике» или «крутом стэлсе» за 3-4к рублей, короче говоря ашанбайке, либо как вариант — древняя «Кама» или «Школьник», на котором хуебячил по дорогам еще прапрадед прапрадеда из деревни Велодрочер. По дорогам, как правило, не ездит, на тротуарах часто наезжает на пешеходов и жывотных. Нихуя не уважает участников дорожного и прочего движения. Любит «чисто понтануть крутым бэмиком перед лохами». На ТО как правило абсолютно похуй, отчего становится весьма опасным для себя и окрущающих. Люто ненавидим всеми.

Экстремал — Существуют множество дисциплин экстремального катания: из BMX — стрит, дёрт, реже рейс и флет), из MTB — стрит, дёрт, фрирайд, даунхилл, триал. Экстремалы знают о них из интернета. Для простоты обучения все стили слиты в единый «стритец», который катают преимущественно с пивом, сидя на лавочке в парке. Отличительно чертой стритцевого байка являются двухкоронка, сиденье побольше и помягче для попочки, руль шириной не менее 780 мм и покрышки шириной более 2.5", в частности Nokian Gazzaloddi 3".

Спортсмен (изредка «лось») безошибочно опознаётся по пидорским одеждам, шлему и бритым ногам. Передвигается на кантрийном или шоссейном велосипеде. От катальщиков отличается физической подготовкой и запредельным ЧСВ. На остальные категории велосипедистов смотрит как на говно. На дорогах обычно заметен, адекватен и знает о ПДД, но, будучи упоротым, после тренировки может ВНЕЗАПНО упасть под колёса. За накачанные ляжки называем бройлером.

ТруЪ байкер (велоботан) обязательно имеет полный комплект инструментов и велоодежды, в том числе шлем и велоочки (со сменными линзами или несколько комплектов), иногда рацию. Презирает ашанбайки. Велосипед увешан под завязку всякими девайсами типа велокомпьютера, GPS-навигатора, самопальных фар запредельной яркости (даже если он не ездит ночью). Велосипед для него — основной объект поклонения, и поэтому всячески холится, лелеется и тюнингуется. Собственноручный ТО обязательно проходится при возникновении минимального шума при езде (а иногда даже и до этого).

Динозавр — взрослая особь, результат селекции спортсмена и велоботана. Вспоминая бурную юность без фапа[ЩИТО?] и телевизора до сих пор по выходным давит на педали в местах уже изрядно потухшей боевой славы. Из экономических соображений прикрываемых ностальгическими делает это на старом хромолевом старте/чемпаке/тахионе, в случае изрядной титулованности — на Colnago. В угоду аэродинамическим богам вместо шлема носит уебищную кепочку и космо-динамический скафандр, а в угоду собственному ЧСВ — белые носки. Тщательно мониторит по зомбоящику мировые велогонки а-ля тур-де-Франс, джиро-д’Италия, Париж-Рубэ, Вуэльта и т. п. Думает, что знает кое-что о тренировках, тактике гонок, пище и прочей спортивной херне. Изредка начинает барыжить велосипедными железяками, так как вращая педали больше ничему не научился, а в старости кушать хочется.

Колхозник — житель, как правило, замкадья, ездящий на велосипеде ещё советского производства. Чинит велосипед обычно сам и имеет целую кучу запчастей с помойки, в случае фатальной поломки или тотального износа не заморачивается и покупает ашанбайк. Относится к велосипеду как к транспортному средству, потому что на автомобиль денег не хватает, а общественного транспорта в его Мухосранске не было никогда.

Гастарбайкер — широко распространенный в Default City подвид велосипедистов. Пришелец из Таджикистана, одетый в цветную жилетку и ездящий по городу с непонятной целью на советском подростковом велосипеде (обычно «Кама» или «Аист»). Относится к велосипеду скорее как к роскоши, чем к средству передвижения, не говоря уже о спорте. Велосипед, как правило, ворованный с помойки.

Корзинкер. Едет медленно и чинно, изображая из себя Настоящего Европейского Бюргера, который едет покупать свой хлеб, братвюрст унд зауэркраут к предстоящему визиту в гости соседа герра Штопфиша, паралльно спасая планету от выхлопных газов и парникового эффекта. Однако, климат в Этой Стране несколько иной, поэтому от первых же дождей и холодов вынужден мутировать или в автомобилиста (с сохранением понтов), или в гастарбайкера (с превращением в совсем не пафосную самоходную кучу дорожной глины). Ездит в основном по тротуарам, но из-за попыток косплеить при этом Вежливого Европейца практически безвреден и крайне медлителен. Корзинка на руле, с батоном и пакетом кефира — обязательна. Часто бывает женского пола, с рюкзачком и шлемом. В рюкзачке — ноты, квартальный отчет и монография по эпохе Ренессанса.

Юнициклист — крайне редкий, занесенный в красную книгу подвид, катающийся аки кловун в цирке на одноколесных велосипедах. По причине оной низкой распространенности и устойчивого общественного стереотипа, что мол чтоб на таком кататься, нужно долго и упорно, годами просто, на факультете акробатики циркового училища учиться. И то это под силу лишь избранным, что крайне способствует распуханию ЧСВ у представителя данного подвида. На деле же среднестатистический индивид способен тронуться с места за день тренировок, а за пару недель уже будет рассекать, километры наворачивать. Низкой распространенности также способствует сложность приобретения снаряда — спортивные магазины возят одноколесники только на заказ и то не сразу (хотя цены и вполне приемлемы). В особых случаях умельцы распиливают и переваривают старые BMX-ы (а то и просто советские «Аисты»).

Стили катания

Кросс-кантри (XC) — гонки по пересеченной местности, пока единственный вид МТБ, входящий в программу Олимпийских Игр. Не путать с унылыми покатушками по лесам/паркам в выходные — такое сравнение провоцирует неиллюзорный баттхёрт у сПОЦменов и выделение сотен тонн ненависти. Кантрийщиков метко называют какашниками — по одной из версий — от сокращения «КК» («Кросс-Кантри»). По второй версии — из-за ношения пидорских велоштанишек с памперсом на жопе, и впрямь выглядящего при поездке так, будто велосипедист мощно обосрался в дороге. По третей — «Какам к верху» — из-за высоко поднятого седла, что характерно для кросс-кантри для эффективного педалирования на затяжных подъемах.
Используются внешне "обычные" горные велосипеды, хардтейлы с аморт-вилкой.

Велокросс (циклокросс) — разновидность кросс-кантри, но появилась раньше горного велосипеда. Главное отличие трасс состоит в том, что в XC основные препятствия представляют собой деревья и камни, а в циклокроссе — искусственные преграды и много грязи.
Байк крайне похож на шоссейный, но имеет колеса с зубастыми покрышками, кантилеверные тормоза и две пары тормозных ручек (спереди и сверху руля).

Даунхилл (DH) — название символизирует и всячески намекает. Байкер разгоняется с большой горы и едет, пока трасса не окончится или инерция не погасится, например, ап дерево. Трасса состоит из резких спусков, трамплинов, корней, камней и прочей неведомой хуйни больше чем полностью. Предпочтитают ездить кататься в горы. Рекордное количество фапов из мест для катания вызывает Вистлер Маунтинбайк Парк в Канаде. В Дефолт Сити обычно обитают в Орехово, Филёвском парке, Ерино (Подольск)
Используются обычно велосипеды стоимостью от 70000 рублей и выше, что увеличивает ЧСВ владельца, особенно у школоты. Истинно Даунхильные велосипеды строятся максимально, дичайше прочными и неубиваемыми - поэтому они очень дорогие... и очень тяжелые - 20 кг и более. Из-за большого веса и узкоспециализированной конструкции в целом, фактически они пригодны лишь для одной цели - на вершине горы сесть на байк и усвистеть вниз. А на гору придется катить его ручками, ибо неебический вес и длинноходная подвеска...

Дёрт — прыжок с одного трамплина, выделывание всяких выкрутасов в полете и приземление на другой трамплин, обратный первому (то есть _/|_|\_, в народе — «сиськи»). За небольшим исключением, самые неадекватные представители семейства велосипедистов — это именно дёртеры. Британским ученым еще предстоит узнать, в чем причина этого, но вполне вероятно, что истина где-то рядом: например, дёрт очень травмоопасен и не все дёртеры надевают шлем. Страдают наслаждаются лютой ненавистью к кантрийщикам за то, что те "ссут даже запрыгнуть на тротуар". 

Триал — прыжки и езда только прыжки по всевозможным поверхностям, для езды и прыжков не предназначенным. Например, по лавочкам, парапетам, заборам, лестницам, урнам, клумбам, телефонным будкам и прочему быдлу рельефу. Некоторые задроты предпочитают прыгать по глыбам камней возле водоёмов. Эти как раз носят шлемы. Фейлы триалистов доставляют более остальных. 

Фрирайд — смесь всего вышеприведенного (включая покатушки). Самые ебанутые фрирайдеры обитают в Подольск. 


All-mountain/Enduro — некоторые считают, что это гонки на выносливость, то есть XC-марафоны. На практике сПОЦмены и для этих целей используют свои карбониевые весоманьячные хардтейлы-табурэтки или еще более совершенные технологически гоночные хс-полноподвесы. Путаницу вносит то, что любители часто используют свои более удобные и прощающие ошибки, но тяжелые, эндуро-двухподвесы в этих мероприятиях, потому что родная жопа/спина/голова дороже, да и не покупать же еще один байк. С другой стороны на гоночном просто кататься уже впадло. Остальное время эти любители катают те же марафоны по горам, на скорость, но без секундомера. Таким образом 'All-mountain', 'Enduro' — это все названия относительно нового вида любительского байкинга, характеризующегося как «агрессивное кросс-кантри по сильно пересеченной местности с легкими (или не совсем) элементами экстрима». То есть это обычные покатушки при сложном рельефе, разбавленные прыжками через бревна или со всяких кочек и крутыми спусками. Вообще, что конкретно означают эти названия и какая между ними разница, не знает ни один велосипедист, да и придумали их маркетологи для ПРОФИТа. Если элемент спорта свести на нет, а просто фан от езды свести к максимуму, то «All-mountain/Enduro» превратится в «Trail».

Trail — Последний писк байкерской моды, первый полностью синтетический стиль катания — проповедники собирают безудержно дорогие коляски якобы «для всего», но на деле катают по паркам с такими же увлеченцами средним возрастом за 30 лет, изредка выбираются в горы. После поездок пишут отчёты в стиле «надо подтягивать скилл» и долго, вкрадчиво чешут пузо. Любят обвешивать свой велосипед самым модным, дорогим и редким железом, в надежде что это прибавит уверенности в пути. Увы. Любят пиво и байки со встроенными открывашками для бутылок, обожают подбирать детали по цвету и постоянно меняют компоненты байка, так как предыдущие надоели. Отличная кормушка для всех причастных к велоиндустрии, общество потребления, хуле.

Велотуризм (VT) — тоже самое что и туризм, но отличающийся большим разнообразием условий местности и повышенной дальностью. Обычно осуществляется группами. Разнообразие используемых стилей приводит и к разнообразию в одежде. Велотуристы в одной группе могут быть как в спортивной дорогой велоодежде со шлемом, так и в одежде по осенней моде партизан Белоруссии 1942 г. Тем самым группа может вызывать самые разнообразные реакции населяющего проезжаемые места быдла (от радостных приветствий до «ездят тут всякие пидоры!»). Особым шиком у велотуристов является преодоление с байком труднопроходимых мест (болот, скал, глубоких сугробов и т. п.) При этом байк, как правило, переносится на себе и к велоспорту, таким образом, сие действо никакого отношения не имеет (это просто переноска тяжестей через препятствия).


BMX (Безполезная Маленькая Хуйня) — выёбывание на маленьких детских велосипедиках без тормозов (по-умолчанию тормоза имееются, но после просмотра видео труъ-байкеров школота снимает тормоза мотивируя это тем, что "у потсана в ролике нет тормозов - значит надо снимать!!!11) и переключения передач, пригодных только для прыжков у ближайшего метро. Опасны для окружающих чуть более, чем полностью ввиду отсутствия мозга и нередкими покатушками под веществами. Резкое торможение (без тормозов) перед внезапно возникшим препятствием неосуществимо в принципе. В случае одушевленности препятствия, непосредственно за наездом следует анальная кара наехавшего, нередко с использованием оного транспортного средства и нередко до полного экстерминатуса задрота. Этот подвид образовался в Пендосии, когда детишки, ожидающие своих родителей, начали кататься по мотокроссовым трассам на велосипедах. Многие БМ-херы полагают себя отдельной кастой велосипедистов — при упоминании байков класса кросс-кантри они люто срут кирпичами, обвиняя кросскантрийщиков в том, что они «ссут прыгнуть на двадцатисантиметровый бордюр!!11».

Стрит (Street) — Таже хуйня что и BMX, но с большими колесами, всякими трюками и падениями мордой об асфальт. Контингент сродни дёртовому — изрядно опухшее ЧСВ + полная ебанутость.  

Стритец — Самый ебанутый стиль катания. Байкер тратит дохуя вечнозеленых на пафосные, МАКСИМАЛЬНО ПРОЧНЫЕ и тяжелые детали, и затем просто катает по лескам и улочкам рядом с домом. Главное, не что ты делаешь, а как это выглядит со стороны. ЧСВ зашкаливает. Впрочем встречаются и те кто использует это все по назначению. 


Шоссе — особый вид катания, почти автоматически причисляющий байкера-шоссера к определенной илите. Ещё бы — как бы профессиональный велоспорт, еще более пидорская одежда, бритые ноги, велосипеды заоблачных и не очень цен… Но 95 % таких велосипедистов имеют лишь изрядно раздутое самомнение, но не реальные спортивные успехи. Шоссейный байк безошибочно опознается по гнутому рулю (он же "баран" или "бараньи рога") + очень-очень узким колесам. Никаких аммортизаторов, тормоза как правило кантилеверные. И конечно, вес - менее 10 кг. Рама шоссейника может невозбранно весить меньше 1 кг. Вообще UCI (контора вроде FIA в автоспорте, только по лисапедам) ограничила минимальный вес шоссейников (тех, на которых можно выступать в гонках)цифирью 6,5кг; но британские ученые могут делать и меньше, вплоть до 3,5-4кг(весь велосипед!).

Фикси (Fixie, от Fixed gear — фиксированная передача) — катание по асфальту на сверх-облегчённых велосипедах (обычно на основе трековой рамы) у которых всего 1 передача и вообще нет трещётки, то есть нет свободного хода, педали крутятся всегда, когда крутится колесо. Тормоз обычно стоит только передний, простенький кантилевер. Обычно так же у таких велосипедов есть туклипсы (то есть петельки чтоб жёстко закрепить ногу на педали) — без этого, например, никак скиддинг не сделаешь).
Изначально такие велосипеды применялись только на треке, но потом их заметили курьеры-велосепидисты из Нью-Йорка, а сейчас они становятся всё распространённей и в Европе, особенно в Англии.
На самом деле, курьеры на них катали лишь потому, что они часто оставляли байк без присмотра - и редкому идиоту приходило в голову украсть неведомое нечто без тормозов, без скоростей и с навернутой втулкой. Спортсмены на треке - отдельная история, для них важен минимальный вес и каждый лишний болтик на счету - потому на трековых байках нет ни тормозов, ни переключателей, ни многого другого.
Возникает вопрос - нахрена простой народ ездит на фикседах? А ответ прост - желание быть не таким, как все. ЧСВ от обладания фикседом обратно пропорцианально его распространенности, в довесок к щастью неофита такие агрегаты крайне дешевы в создании. Результат - море пафоса на лице, +100500 к ОБВМ, вялые покатушки по бульвару и фотосессии себя неповторимого на фоне агрегата.

Алкорайд — Алкорайд (алкобайк) доставляет лулзы, повреждения матчасти и личного состава, кроме того, даёт возможность проебать вел и мобилу. весёлый стиль езды на велосипеде в состоянии относительной трезвости. Алгоритм алкобайка прост: всё, что нужно — велосипед, бухнина, время, желание. Передвижение алкобайкера складывается из трёх циклично повторяемых этапов: выпил, вкрутил, освежился; это, пожалуй, единственный более-менее чётко соблюдаемый порядок действий, хотя смена порядка не только не возбраняется, но даже как-то и не отслеживается. Немаловажное достоинство алкобайка в том, что он вполне гармонично сочетается практически со всеми остальными стилями. Шоссейщики и прочие покатуны алкорайдеров традиционно недолюбливают и пытаются изгонять.

 

Фагготории
Велосипедисты люто-бешено дрочат на:  

 ○  Свой велосипед.

   ○  Особое внимание уделяется переднему амортизатору (вилке). Фаготия на вилку сравнима с фалометрией (в прямом смысле), чем больше ход у вилки, тем она круче.

   ○  Представительниц женского пола на велосипеде. Даже страшных . Понятно, почему, расположение велосипедистки (наклон вперед) повышает привлекательность вида анфас, да и сзади ничего, особенно, если одежда соответствует.

   ○  Лайтовые детальки;

   ○  Сочетание цвета шнурков с выносом руля, голой жопы с ремнём на ней же при банибарах в ВВЦ.

   ○  Двухподвесы (преимужественно обладатели «Старк’ов»).

   ○  Карбон

   ○  Экзотично-гаражные, редкие и Ъ-пиндоские бренды (особенно выделяются Intense, NS Bikes, Blk Mrkt, Ibis, Specialized, Turner, Titus Krutor, Richi, Nicolai, Karpiel, тысячи их!). 

   ○  MTB фильмы, где круто катают проплаченные пендостанцы и канадцы, например New World Disorder 1-10, NSX, Kranked и сериал Pacific Blue 

 

Враги 

 ○  Автомобилисты — классическое быдло, самопровозглашенные короли дороги

Велосипедистов (алсо еще мотоциклистов) называют хрустики: «О, хрустики поехали!»;

   ○  Собаки — часто атакуют;

   ○  Шашлычники — дохуя битого стекла в парках, ломание кочек, пизженье досок и ровный слой мусора по всему замкадью;

   ○  Гопники — «Ээ, братуха, ну дай прокатиться, ёба!»; «Айда до ларька прокатимся, заебал!»

   ○  Пешеходы:

            -Роллеры — мечутся, как психи, налево-направо

            -Бабки или овуляшки с колясками — идут посреди дороги цугом, занимая весь тротуар

            -Прочие пешеходы — в гробу видели велосипедистов, движения обычно абсолютно непредсказуемы.

 

Злейший враг - пешеходъ 


Эти орки испокон веков мешали велосипедистам спокойно летать по тротуарам, извлекая тонны лулзов от очкования сих пешеходов пред стройным станом коня железного.

И в связи с непрекращающимися наездами на пешеходов, предлагается следующая аксиома:

" Пешеход не видит велосипедиста как непосредственную угрозу ! "

Одна из причин - размер велосипедиста. В животном мире чтобы напугать, звери стараются стать больше - кобра раскрывает капюшон, жабы надуваются, хищники ощетиниваются и визуально распухают. Аналогично у людей - польские гусары с херней из перьев за спиной, индейцы, с похожей херней на голове и гламурные кисы в-сапогах-летом и с очками-на-пол-ебла.

Скрюченный силуэт велогона в пидорастических одеждах на конструкции из тонких трубочек пешехода не пугает !!! Но кинетическая энергия стокилограммовой системы на скорости 40 км/ч всех разложит по больничным койкам. (Кстати об энергии удара - Е=мv2/2 или около 5000 Дж, что примерно равно 50 выстрелам из травматического пистолета "Оса", магазину из "Беретты", очереди из Калаша или одному выстрелу крупнокалиберной снайперской винтовки)

Вторая причина - пешеход не представляет, что велосипедисты гоняют с такой скоростью и не может правильно оценить безопасную дистанцию.

Третья причина - пешеход думает, что велосипедист мягкий и будет не больно. А хрена лысого.

Четвертая причина - пешеход не слышит велосипедиста. Поэтому не западло крикнуть этому тупому зомби: "Дорогу!" или "Тормоза отказали!!" или элементарно посигналить. Хотя куда веселее при определенных скиллзах еще сильнее разогнаться и обогнать такого мудака вообще в 5 сантиметрах и сзади, дабы тот вдоволь посрал кирпичами и поперхнулся сэмками. (Если не получится, результат будет ещё печальнее)

Пятая причина - каждый вменяемый пешеход справедливо думает, что он пуп земли тротуар - то место где можно ходить, не оглядываясь на скейто-ролло-вело-мото-авто лихачей, неслышно несущихся в темноте во всём чёрном, без отрожателей-фар, гуделок-звенелок, под веществами, не улавливая окружающей ситуации. Т.е. все непешеходы, должны как минимум уступать ему ,пешеходу - официальному королю тротуара, дорогу. С машинами этот номер конечно же не проходит, ибо даже пешеход-детёныш понимает, что дорога это не место для глупостей. Смелые вело[мудак]и пользуются пугливостью пешехода и резво рысачат по променадам со средней плотностью населения. Но несущийся неадекват-кун обламывается, если не уступит дорогу взрослому вменяемому пешеход-куну. Последствия печальны

В связи с этим можно сделать вывод что - "ПЕШЕХОД, ГУЛЯЯ ,НАПРИМЕР, ПО ПАРКУ, ВООБЩЕ НИ ХРЕНА НЕ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ БЕШЕННОГО ВЕЛОМУДАКА, ДАЖЕ ЕСЛИ У ТОГО БРЫЗЖЕТ ПЕНА СО ЩЕЛЕЙ, А ГЛАЗА ЯВЛЯЮТ СОБОЙ НАЛИТЫЕ КРОВЬЮ БЕЛКИ"

Выводы:

1. По закону Мэрфи пешеход кинется в ту сторону, где ты хочешь его объехать, следовательно ваши неизбежные объятия с поцелуями нужно смягчить пенопластовой прокладкой в виде велошлема 
2. Объезжайте пешехода на таком расстоянии, чтобы он не мог до вас допрыгнуть.
3. Если вы истинный джедай - объезжайте с такой скоростью, чтобы он не успел допрыгнуть. Правда, с детьми такой стант-райдинг не проходит, ибо они совершенно непредсказуемые существа. Анон их объезжает очень далеко и предельно замедляясь, ибо ну их нахер.
Сбитый тупой пешеход может не подняться с матюками, потирая поясницу, а склеить ласты от удара рогом в селезенку, злорадно закинув одну ногу на зебру перед смертью. Сбитый тупой пешеход может оказаться чьей-то матерью, бабушкой или ребенком. 
4. Пешеходов надо воспринимать как природное явление, типа броуновского движения, бороться с которым бесполезно.
5. Cлезая с велосипеда, мы все превращаемся в пешеходов, со всеми их недостатками.

Велосипедные болезни

Техномудачество
Это когда человек (велодрочер) не знает, что ему надо. То есть он, конечно, принадлежит к одной из категорий велосипедистов, но вот когда дело касается собирания кастома, он остановиться не может. Он должен попробовать буквально ВСЕ. Купить весь модельный ряд вилок РокШокс, Марзоччи и Маниту, прокатиться на каждой из этих вилок по разу, продать их и купить сто двадцать разных систем и кареток, чтобы их постигла та же участь. Не надо только смеяться и принимать это за шутку. Самое удивительное, что такие люди действительно есть, и имена их вам известны. Обычно они называют свои выходки «тестированием». Так как всё их свободное время занято поиском, покупкой и продажей запчастей, на катание остается совсем мало времени, так что райдеры из них выходят чаще всего фиговые. У многих из них дома стоит три-четыре велосипеда, причем эти велосипеды по своей комплектации практически одинаковые. Собирая очередной кастом, они пытаются сделать его, используя «непротестированные» ими ранее детали. Жизнь каждого из их велосипедов длится около года. Потом игрушка им надоедает, и они бегут собирать новый. Причем, принципиально новый не будет ничем отличаться от старого. Для общества никой опасности они не представляют, но и пользы от них ноль, ибо их рекомендации и отзывы по поводу «протестированных» деталей ничего не стоят, так как за две поездки на вилке ФОКС ничего полезного про нее сказать нельзя. 

Весодурство
Когда велосипедист борется с весом массой своего велосипеда всеми возможными и невозможными способами. Болезнь начинается с посещения сайта ВейтВинес и потом прогрессирует по мере просмотра галереи на ЛайтБайкс. Облегчение велосипеда обычно начинается не с рамы или с колес (что было бы логично), а с покупки титановых болтиков. Причем не имеет значения, какая марка велосипеда у заболевшего, все равно все болты будут заменены, лишние звезды отвинчены, рубашки подрезаны и подседельник отпилен. Потом, когда он поймет, что вес убавился, а скорость не выросла — под замену пойдут рама и вилка… Вторая стадия болезни связана с осознанием необходимости использования специнструментов. Самые любимые их инструменты это дрель и напильник. Опасности для общества такие люди не представляют, а польза от них только в вызубренных наизусть весах всех компонентов велосипеда. Алсо, КО констатирует, что наиболее эффективный способ снизить вес велосипеда — это куда-нибудь деть пивное брюхо его владельца. 

Кастомайзерство
Это самая распространенная на данный момент в велосипедной тусовке болезнь. Что такое кастом? Это когда вместо того чтобы пойти и купить готовый велосипед, больной начинает его собирать по частям. В кастомайзерстве главное точно знать чего хочешь и точно удостовериться в том, что нужный тебе велосипед не выпускается серийно, иначе к тебе приходит болезнь, которую практически невозможно вылечить. 

Апгрейдизм
Этой болезнью болеют обычно владельцы дешевых и самых дешевых велосипедов. Когда какая-либо из деталей выходит из строя, они считают недостаточным простого устранения неисправности, а уверены в необходимости сделать апгрейд. Кантики меняются на ви-брейки, сварная система на разборную, жесткая вилка на амортизационную, семерная трещетка на восьмерную кассету. Больной обычно не понимает, какие из деталей соответствуют уровню его велосипеда, а какие явно не в тему. Окончательно сбиться с пути помогают ему друзья на форуме, а иногда и продавцы магазинов, которым выгоднее продать более дорогую деталь. Обычно варианта два: 1) деньги есть, но человек привык к старой раме и покупать новый байк не готов. В таком случае для апгрейда прикупается то, что в данный момент лежит на витрине и нравится внешне; 2) денег нет, и когда при замене одной детали на другую выясняется, что надо заменить еще пол-велосипеда, больной просит поставить пока так, а после следующей зарплаты он докупит остальное. В любом случае все замены вливаются в значительные суммы, а результат практически всегда плачевен: ничего не работает. Достаточно часто можно встретить на улице Мериды Калахари 500 с воздушной вилкой, железные Стелсы с вживленной в них системой деор или Старт-Шоссе на Тиагре. Из личного опыта наблюдения за больными: Вилка МХ Комп с нарезанной резьбой для резьбовой рулевой; Шоссейник с пистолетами Велочче на 9, кассетой Мише на 10 и задником ультегра; Обод Мавик 717 на колесе с трещоткой на 7 скоростей. 

Дуремарство
Этой болезнью заражаются обычно на интернет-форумах. Если некто задает вопрос о выборе велосипеда, то одним из ответов обязательно будет «собери себе кастом». Причем, советчик тоже болен кастомайзерством и не отдает себе отчет в том, что предполагаемой суммы на покупку велосипеда не хватит, чтобы собрать более-менее нормальный кастом. Болезнь прогрессирут с каждым посещением форума. Постепенно заболевший узнает что-то новое и в итоге бежит собирать себе идеальный хардтейл для гонок кросс-кантри и марафонов. После многомесячных собирательств, расспросов и покупок кастом наконец-таки готов, но … в соседнем магазине продается точно такой же серийный на 200$ дешевле с гарантией и бесплатным ТО. Так как денег на квалифицированную сборку обычно не хватает, больной собирает все сам… Частые поломки, неработающие тормоза и переключатели — постоянные спутники дуремара. 

Клонирование
На самом деле это одна из форм дуремарства, но заболевший обычно более продвинут в велосипедных темах, лучше понимает что ему нужно и намного больше сидит на форумах. Почему эта болезнь называется клонированием? Потому что велосипеды у заболевших получаются одинаковые. Кастомы собраны из одинаковых деталей и одинаково ни на что не пригодны. Основные моменты: вилка FOX с терралоджиком, втулки DT 240 на 6 болтов, обода DT, тормоза Hope MonoMini или Avid Juicy, карбоновые палки шатуны, цепь SRAM 990, система ХТ, привод или X.O или Шимано с манетками RapidFire, покрышки Larsen. 

Хреносоздавательство (Говнокреатив) 
Все заболевшие — потенциальные клиенты психушек. Что-то объяснять здесь бессмысленно, достаточно привести пример. рама — Атом двухподвес, для фрирайда или DH, с ходом наверное под 200 мм, в нее воткнут параллелограммный амортизационный подседельник Cane Creek. Вилка Марзоччи под ось 20 мм с ходом, наверное, 150 мм, на нее установлен багажник. Полноразмерные крылья привинчены проволокой. Картину дополняют контактные педали и покрышки 2.5". 

Подвид говнокреатива: самопальные велосипеды
Некоторым нищебродам и просто расписным мудилам уже мало просто впихнуть невпихуемое. 
И тогда они берут сварочный аппарат и старые рамы от велосипедов, куски арматуры, ржавые трубы и все это превращааааается.... превращаааецца... нет, не в элегантные шорты. На выходе в 99,999999999% - абсолютно дикая хуита, на фоне которой самый говеный ашанбайк - это блджад, топовый шоссейник Specialized.
Поскольку мозг поциэнтов поражен неизлечимой болезнью, их фантазия работает в совершенно неадекватных направлениях. Заболевшие не столь давно пытаются модифицировать что-то уже имеющееся. Могут например, ваять подобия чопперов, - но ума хватает лишь чтобы растянуть раму на метр/два/три.... или впихнуть сзади колесо от трактора. Колеса диаметром два метра, вилки по метру, картонные "обтекатели", всякие рюшечки, автомобильные рули... 
Безнадежно больные долго бьют себя кирпичом по голове(дабы забыть очертания велосипеда) и создают с нуля. И тут... Тяни-толкай (два седла, две вилки и два человека сидят спиной друг к другу) еще самый мягкий пример . Нередко берется ржавая рама с задним колесом, задирается под углом 70-80º к горизонтали - так, что рулевой стакан оказывается на высоте 1,5 метра - и во все места привариваются рандомные трубы, метровая вилка, седло хер знает где наверху среди говна; и все это называется креатиф. 
Или берут две, три рамы от детских велосипедов, сваривают под самыми дикими углами, в произвольные места ставят колеса, седло; педали непременно должны быть на уровне живота, а руль в районе жопы.